Типичные проблемы Volvo XC60 с пробегом

Автомобили Volvo весьма востребованы на вторичном рынке. Большой популярностью пользуется компактный кроссовер премиум-сегмента XC60. Он впервые сошел с конвейера в 2008 году и уже пережил обновление. На «вторичке» продается преимущественно XC60 первого поколения. Модель ценят за высокую функциональность, оригинальный экстерьер и богатую внутреннюю отделку. Эти преимущества с лихвой перекрывают относительно высокие цены на запчасти Volvo https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=VOLVO и стоимость обслуживания у «официалов». Однако есть у модели и слабые стороны, которые дают о себе знать на определенном пробеге.

Мотор

Кроссоверы XC60 оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Их общий недостаток – хлипкая обгонная муфта генератора. Она выходит из строя к 140 тыс. км.

Хронической проблемой бензиновых моторов XC60 является цепь ГРМ. На пробеге 80 – 100 тыс. км она предательски растягивается, что может спровоцировать обрыв и последующий дорогой ремонт двигателя.

Радиатор

В системе охлаждения установлен вентилятор Valeo, который после пяти лет работы обычно начинает давать сбои: появляются люфты и «торможения» при запуске, увеличивается шумность. Часто выходит из строя блок управления. Из-за этого вентилятор может работать некорректно, что способствует перегреву мотора.

Сам радиатор также не отличается долговечностью. Уже после третьей зимы он может начать течь, особенно эксплуатации в крупном городе, когда машина почти ежедневно простаивает в пробках.

Коробка передач

Автоматическая трансмиссия XC60 негативно реагирует на жесткую эксплуатацию. Уже на первых 100 тыс. км пробега коробка может начать ощутимо дергаться или «пробуксовывать» в момент переключения. Это происходит при сильном загрязнении гидроблока или повреждении соленоидов. В этом виноваты не только огрехи в эксплуатации, но и несвоевременное обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *