Известно, что дизельные моторы (при одинаковой мощности) расходуют на 20-30 % меньше горючего (солярки), чем бензиновые. При этом КПД у них выше, а выхлопные газы более экологичные. Дизельное топливо, реализуемое в СПб https://tk-samson.ru/ и других городах, обеспечивает работу таких двигателей, установленных на различных транспортных средствах и спецтехнике, в котельных, генераторах и т. д.
Параметры и классы горючего
Солярка является одним из распространенных видов топлива. Ее преимущество – низкая стоимость.
Основные характеристики дизельного топлива (ДТ):
- Цетановое число – определяет воспламеняемость. Чем выше это число, тем быстрее прогревается двигатель.
- Вязкость – от этого параметра зависят скорость и величина нагнетания и впрыска горючего.
- Плотность – влияет на экономичность потребления топлива и эффективность работы. Чем она выше, тем больше энергии выработает мотор.
- Температура фильтруемости – показывает, когда топливо густеет и не может пройти сквозь фильтры.
- Содержание серы. При большом содержании этого вещества в горючем увеличивается процент вредных выбросов и быстрее разъедается топливная система.
ДТ делят на следующие классы по количеству серы:
- К5 — 10 мг/кг;
- К4 — 50 мг/кг;
- К3 — 350 мг/кг.
По температуре фильтруемости (ТФ) и помутнения (параметр в скобках) топливо подразделяют на 5 классов:
- 0 – 20° C (-10° C);
- 1 – 26° C (-16° C);
- 2 – 32° C (-22° C);
- 3 – 38° C (-28° C);
- 4 – 44° C (-34° C).
В Российской Федерации производятся и продаются все виды дизельного топлива. При выезде в европейские страны на автозаправках можно купить лишь солярку вида III, что соответствует классу К5.